Положение о системе оценки индивидуального развития детей детского сада УЛЫБКА.pdf

ПРИНЯТО:
Протокол педсовета
№ й ( от
20/£г.

Директор

X

Порывкина Е. А.
20/ 6г.

ПОЛОЖЕНИЕ
о системе оценки индивидуального развития детей
детского сада «Улыбка» МБОУ «Нижнетоемская СОШ
1. Общие положения
1.1 Настоящее Положение разработано в соответствии с:
- Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. №273-ФЗ "Об образовании в
Российской Федерации”;
- Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по
основным общеобразовательным программам - образовательным программам
дошкольного образования (утв. приказом Министерства образования и науки
РФ от 30 августа 2013 г. N 1014);
- Приказом Минобрнауки России от 17 октября 2013 №1155 «Об
утверждении федерального государственного образовательного стандарта
дошкольного образования»;
- Уставом МБОУ «Нижнетоемская СОШ».

2. Цель и задачи оценки индивидуального развития
2.1. Оценка индивидуального развития детей в соответствии с ФГОС ДО
осуществляется в форме педагогической диагностики.
Педагогическая оценка индивидуального развития ребёнка, прежде всего,
направлена на определение наличия условий для развития ребёнка в
соответствии с его возрастными особенностями, возможностями и
индивидуальными склонностями.
2.2. Цель оценки индивидуального развития (педагогической диагностики)
— выявление результативности образовательного процесса, лежащего в
основе планирования педагогического проектирования. Такая оценка
проводится педагогическим работником в рамках педагогической
диагностики.
2.3. Результаты оценки индивидуального развития (педагогическая
диагностика) используют для решения следующих задач:
— индивидуализации образования (в том числе поддержки ребенка,
построения его образовательной траектории или профессиональной
коррекции особенностей его развития);
— оптимизации работы с группой детей.

3. Организация проведения оценки индивидуального развития
3.1 Педагогическая диагностика (оценка индивидуального развития)
осуществляется через отслеживание результатов освоения детьми
образовательной программы дошкольного образования.
3.2 Педагогическая диагностика (оценка индивидуального развития)
осуществляется в течение времени пребывания ребенка в детском саду (с
8.00 до 17.00, исключая время, отведенное на сон).
3.3 Педагогическая диагностика (оценка индивидуального развития)
осуществляется через наблюдение, беседы, продукты детской деятельности,
специальные диагностические ситуации, организуемые воспитателями всех
возрастных групп 2 раза в год — в начале и в конце учебного года (сентябрь,
май).
В первом случае, она помогает выявить наличный уровень деятельности, а во
втором — наличие динамики ее развития.
3.4 Результаты педагогической диагностики (оценки индивидуального
развития) предоставляется воспитателями всех возрастных групп детского
сада старшему воспитателю. В конце учебного года проводится
сравнительный анализ результативности образовательного процесса и на
основе анализа определяется планирование педагогической деятельности на
следующий учебный год.
3.5 Педагогическая диагностика (оценка индивидуального развития)
оценивается по уровням:
1. Частично выполняет неправильно (низкий уровень);
2. Выполняет частично (средний уровень);
3. Выполняет правильно (высокий уровень).

4. Документация
4.1 Материал оценки индивидуального развития детей в соответствии ФГОС
ДО, пособия для определения уровня индивидуального развития детей
дошкольного возраста в соответствии с образовательными стандартами
хранятся у педагогов. Обновляется по мере необходимости.
4.2 Материал педагогической диагностики для определения целевых
ориентиров хранятся в методическом кабинете.
4.3 Результаты педагогических наблюдений за уровнем индивидуального
развития детей оформляются в единую таблицу и хранятся в методическом
кабинете.

Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».