Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Верхнетоемского муниципального округа «Нижнетоемская средняя общеобразовательная школа» Принято: протокол педсовета № 02 от 31.10.2023 Утверждено: директор МБОУ «Нижнетоемская СОШ» _______________/Порывкина Е.А/ приказ №71 от 31.10.2023 Положение о формах, периодичности, порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся 1. Общие положения. 1.1. Настоящее Положение о формах, периодичности, порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся (далее - Положение) разработано в соответствии с: Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (далее - Федеральный закон об образовании); федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования, утвержденным приказом Минпросвещения России от 31 мая 2021 г. № 286 (далее - ФГОС НОО); федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования, утвержденным приказом Минпросвещения России от 31 мая 2021 г. № 287 (далее - ФГОС ООО); федеральным государственным образовательным стандартом среднего общего образования, утвержденным приказом Минобрнауки России от 17 мая 2012 г. № 413 (далее - ФГОС СОО); федеральной образовательной программой начального общего образования, утвержденной приказом Минпросвещения России от 18 мая 2023 г. № 372 (далее - ФОП НОО); федеральной образовательной программой основного общего образования, утвержденной приказом Минпросвещения России от 18 мая 2023 г. № 370 (далее - ФОП ООО); федеральной образовательной программой среднего общего образования, утвержденной приказом Минпросвещения России от 18 мая 2023 г. № 371 (далее - ФОП ООО); Порядком заполнения, учета и выдачи аттестатов об основном общем и среднем общем образовании и их дубликатов, утвержденным приказом Минпросвещения России от 5 октября 2020 г. № 546 (далее - Порядок № 546); Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, утвержденным приказом Минпросвещения России от 22 марта 2021 г. № 115 (далее - Порядок № 115); Порядком зачета организацией, осуществляющей образовательную деятельность, результатов освоения обучающимися учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, дополнительных образовательных программ в других организациях, осуществляющих образовательную деятельность, утвержденным приказом Минобрнауки России № 845, Минпросвещения России № 369 от 30 июля 2020 года Уставом МБОУ «Нижнетоемская СОШ» (далее – Школа). 1.2. Настоящее Положение определяет формы, периодичность, порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся Школы по основным образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего задолженности. образования, а также порядок ликвидации академической 1.3. Текущий контроль успеваемости и результаты промежуточной аттестации являются частью внутренней системы оценки качества образования по направлению «качество образовательного процесса» и отражают динамику индивидуальных образовательных достижений обучающихся в соответствии с планируемыми результатами освоения основной образовательной программы соответствующего уровня общего образования. 1.4. Текущий контроль успеваемости и промежуточная аттестация по отдельным частям учебного предмета или учебному предмету в целом, курсу, дисциплине (модулю) образовательной программы проводятся в рамках часов, отведенных учебным планом (индивидуальным учебным планом) на соответствующие части образовательной программы. 2. Текущий контроль успеваемости обучающихся. 2.1. Текущий контроль успеваемости обучающихся – систематическая проверка образовательных (учебных) достижений обучающихся, проводимая педагогом в ходе осуществления образовательной деятельности в соответствии с образовательной программой и направленная на выстраивание максимально эффективного образовательного процесса в целях достижения планируемых результатов освоения основных общеобразовательных программ, предусмотренных федеральными государственными образовательными стандартами соответствующего уровня общего образования. 2.2. Текущий контроль успеваемости обучающихся осуществляется в целях: - определения степени освоения обучающимися основной образовательной программы соответствующего уровня общего образования в течение учебного года по учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) учебного плана образовательной программы; - коррекции рабочих программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) в зависимости от анализа качества, темпа и особенностей освоения изученного материала; - предупреждения неуспеваемости. 2.3. Текущий контроль успеваемости проводится для всех обучающихся школы, за исключением лиц, осваивающих основную образовательную программу в форме самообразования или семейного образования либо обучающихся по не имеющей государственной аккредитации образовательной программе, зачисленных в школу для прохождения промежуточной и государственной итоговой аттестации. 2.4. Текущий контроль успеваемости обучающихся осуществляется педагогическим работником, реализующим соответствующую часть образовательной программы, самостоятельно. Текущий контроль успеваемости осуществляется поурочно и (или) по темам в соответствии с тематическим планированием рабочей программы учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) с учетом требований федерального государственного образовательного стандарта соответствующего уровня общего образования, индивидуальных особенностей обучающихся класса, содержанием образовательной программы, используемых образовательных технологий в формах: - письменной работы (тест, диктант, изложение, сочинение, реферат, эссе, контрольные, проверочные, самостоятельные, лабораторные и практические работы); - устного ответа, в том числе в форме опроса, защиты проекта, реферата или творческой работы, работы на семинаре, практикуме; - диагностики образовательных достижений обучающихся (стартовой, промежуточной, итоговой); - иных формах, предусмотренных учебным планом (индивидуальным учебным планом). 2.5. Текущий контроль успеваемости обучающихся 1-го класса в течение учебного года осуществляется без балльного оценивания занятий обучающихся и домашних заданий. 2.6. Текущий контроль успеваемости во втором и последующих классах осуществляется по пятибалльной системе оценивания. 2.7. Отметки по установленным формам текущего контроля успеваемости обучающихся фиксируются педагогическим работником в журнале успеваемости и дневнике обучающегося в сроки и порядке, предусмотренные локальным нормативным актом школы. В целях создания условий, отвечающих физиологическим особенностям учащихся, не допускается проведение текущего контроля успеваемости: - в первый учебный день после каникул для всех обучающихся школы; - в первый учебный день после длительного пропуска занятий для обучающихся, не посещавших занятия по уважительной причине. 2.8. Текущий контроль успеваемости обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, для которых организовано освоение основных общеобразовательных программ на дому, осуществляют педагогические работники школы. Отметки по установленным формам текущего контроля успеваемости обучающихся фиксируются в журнале обучения на дому. 2.9 Текущий контроль успеваемости обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, для которых организовано освоение основных общеобразовательных программ в медицинской организации, осуществляется данной организацией. Результаты успеваемости подтверждаются справкой об обучении в медицинской организации и учитываются при выставлении отметок за учебный период. 2.10 Текущий контроль успеваемости в рамках внеурочной деятельности определятся ее моделью, формой организации занятий и особенностями выбранного направления внеурочной деятельности. 2.11. Отметки за четверть по каждому учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю) и иным видам учебной деятельности, предусмотренным учебным планом, определяются на основании среднего балла текущего контроля успеваемости и выставляются всем обучающимся школы в журнал успеваемости целыми числами, но не ниже среднего балла, округленного в соответствии с математическим правилом. 2.12. Обучающимся, пропустившим по уважительной причине, подтвержденной соответствующими документами, более 50 процентов учебного времени, отметка за четверть не выставляется или выставляется на основе результатов письменной работы или устного ответа педагогическому работнику в формах, предусмотренных для текущего контроля успеваемости, по пропущенному материалу. 2.13. Оценивание обучающихся, освобождённых от занятий физкультурой на длительный срок, происходит на основании заданий по теоретической части предмета. 2.14. Порядок выполнения и сдачи заданий по физической культуре в 5-11-х классах. Теоретические знания и сведения по предмету «Физическая культура» проверяются в ходе урока (учебного занятия) по примерным вопросам в виде устного и (или) письменного опроса или защиты подготовленного учеником реферата по избранной теме в рамках содержания изучаемого раздела учебной программы в объёме требований программы для данного класса. Проверяемые знания должны соответствовать программе и возрасту обучающихся. Для объективной оценки успеваемости обучающихся за рекомендуется выставлять по предмету не менее 3-х отметок. четверть (полугодие) 2.15. Годовые отметки определяются как среднее арифметическое четвертных во 2-9-х классах или полугодовых в 10-11-х классах отметок ученика, выставляются целыми числами в соответствии с правилами математического округления. 2.16. Четвертные, полугодовые, годовые отметки выставляются за два рабочих дня до окончания учебной четверти, полугодия, учебного года. 2.17. Последствия получения неудовлетворительного результата текущего контроля успеваемости определяются педагогическим работником в соответствии с образовательной программой и могут включать в себя проведение дополнительной работы с обучающимся, индивидуализацию содержания образовательной деятельности обучающегося, иную корректировку образовательной деятельности в отношении обучающегося. 2.18. Результаты текущего контроля фиксируются в документах (классных журналах и иных установленных документах). 2.19. Успеваемость обучающихся, занимающихся по индивидуальному учебному плану, подлежит текущему контролю с учётом особенностей освоения образовательной программы, предусмотренных индивидуальным учебным планом. 2.20. Педагогические работники доводят до сведения родителей (законных представителей) информацию о результатах текущего контроля успеваемости обучающихся как посредством заполнения предусмотренных документов, в том числе в электронной форме (дневник обучающегося, электронный дневник), так и по запросу родителей (законных представителей) обучающихся. Педагогические работники в рамках работы с родителями (законными представителями) обязаны прокомментировать результаты текущего контроля успеваемости обучающихся в устной форме. 3.Промежуточная аттестация обучающихся. 3.1. Промежуточная аттестация обучающихся. Освоение образовательной программы, в том числе отдельной части или всего объема учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) образовательной программы, сопровождается промежуточной аттестацией обучающихся, проводимой в формах, определенных учебным планом, и в порядке, установленном образовательной организацией Промежуточная аттестация обучающихся проводится, начиная с первого класса, в конце каждого учебного года по каждому изучаемому учебному предмету, курсу, модулю и курсу внеурочной деятельности 3.2. Порядок проведения промежуточной аттестации обучающихся: 3.2.1. Промежуточная аттестация, проводимая по учебным предметам, курсам учебного плана. Промежуточная аттестация представляет собой годовую отметку и определяется как среднее арифметическое четвертных (2-9 классы), полугодовых отметок (10,11-е классы). Отметка за промежуточную аттестацию, фиксирующая достижение предметных планируемых результатов, является основанием для перевода обучающихся в следующий класс, для обучающихся 9-х и 11-х классов основанием для допуска к государственной итоговой аттестации. Обучающиеся первого класса, успешно выполнившие более половины тематических проверочных работ (контрольных, практических, творческих работ и т.п.) от всего количества тематических проверочных работ, предусмотренных рабочей программой по каждому учебному предмету, считаются освоившими в полном объеме соответствующую образовательную программу учебного года. В классном журнале на бумажном носителе вместо годовой отметки делается запись «освоил» (сокращенная запись — «осв.»), в противном случае делается запись «не освоил» (сокращенно — «не осв.»). В электронном классном журнале вместо годовой отметки делается запись «зачтено» (сокращенно «зч»), в противном случае «не зачтено» (сокращенная запись — «нз»). По учебным предметам, курсам, при оценивании которых используются отметки «зачтено», «не зачтено», ставится годовая отметка «зачтено» в случае, если обучающийся успешно выполнил более половины тематических проверочных работ (контрольных, практических, творческих работ и т. п.), предусмотренных рабочей программой по соответствующему учебному предмету, курсу. В противном случае считается, что обучающийся не прошел промежуточную аттестацию. Неудовлетворительные результаты промежуточной аттестации по одному или нескольким учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) образовательной программы или не прохождение промежуточной аттестации при отсутствии уважительных причин признаются академической задолженностью. Обучающиеся, не прошедшие промежуточной аттестации по уважительным причинам или имеющие академическую задолженность, переводятся в следующий класс условно. Обучающиеся обязаны ликвидировать академическую задолженность. Обучающиеся, имеющие академическую задолженность, вправе пройти промежуточную аттестацию по соответствующим учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю) не более двух раз в сроки, определяемые Школой, в пределах одного года с момента образования академической задолженности (июнь, сентябрь текущего года). В указанный период не включаются время болезни обучающегося, нахождение его в академическом отпуске или отпуске по беременности и родам Промежуточная аттестация для обучающихся, имеющих академическую задолженность (далее — повторная промежуточная аттестация), проводимая в первый раз, проводится учителем, непосредственно преподающим соответствующий учебный предмет, курс, модуль. Повторная промежуточная аттестация обучающихся проводится в следующих формах: - итоговая контрольная работа; - лабораторная работа; - практическая работа; - контрольный тест; зачет; - контрольный диктант; - контрольный диктант с грамматическим заданием; - реферат; - творческая работа; - защита проекта; - сочинение; - изложение; - сдача нормативов по физической культуре. Контрольно-измерительные материалы для проведения повторной промежуточной аттестации обучающихся разрабатывают предметные методические объединения учителей образовательной организации. Результаты повторной (Приложение № 1). промежуточной аттестации оформляются протоколом Формы и сроки повторной промежуточной аттестации, проводимой в первый раз, утверждаются приказом директора Школы. При положительном результате повторной промежуточной аттестации педагогический совет принимает решение о переводе обучающегося в следующий класс, либо о допуске к государственной итоговой аттестации. В случае не прохождения обучающимся повторной промежуточной аттестации, ему предоставляется право прохождения повторной промежуточной аттестации во второй раз. Для проведения повторной промежуточной аттестации во второй раз Школой создается комиссия в количестве трех человек. Персональный состав комиссии, формы и сроки проведения повторной промежуточной аттестации утверждаются приказом директора Школы. Обучающиеся, не ликвидировавшие в установленные сроки академической задолженности с момента ее образования, по усмотрению их родителей (законных представителей) оставляются на повторное обучение, переводятся на обучение по адаптированным образовательным программам в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии либо на обучение по индивидуальному учебному плану Обучающиеся, не освоившие образовательной программы начального общего и (или) основного общего образования, не допускаются к обучению на следующих уровнях общего образования. 3.2.2. Промежуточная аттестация курсов внеурочной деятельности. Промежуточная аттестация курсов внеурочной деятельности это механизм контроля результатов (оценка качества) освоения обучающимися всего объема или части конкретной программы курса внеурочной деятельности. Оценке подлежит уровень достижения обучающимися планируемых результатов, которые зафиксированы педагогами в рабочих программах курсов внеурочной деятельности. Промежуточная аттестация курсов внеурочной деятельности проводится в следующих формах: практическая работа; портфолио индивидуальных достижений обучающегося; творческая работа; групповое или коллективное творческое дело; защита проектной работы; защита исследовательской работы; интеллектуальный конкурс; олимпиада; отчетный концерт; презентация; доклад; разработка изделия, макета, предметов декора и живописи; соревнование; выполнение контрольных нормативов. Обучающийся считается освоившим программу курса внеурочной деятельности, если он успешно прошел промежуточную аттестацию. В журнале учета курсов внеурочной деятельности делается запись «зачтено», сокращенная запись «зч». В противном случае делается запись «не зачтено», сокращенно — «нз». Отметка за промежуточную аттестацию курсов внеурочной деятельности не является основанием для перевода обучающихся в следующий класс, для обучающихся 9-х и 11-х классов основанием для допуска к государственной итоговой аттестации. Повторная промежуточная аттестация курсов внеурочной деятельности не проводится. Не освоение обучающимся курса внеурочной деятельности служит основанием для корректировки учебно-воспитательной деятельности в образовательной организации. 3.2.3. Промежуточная аттестация экстернов. Лица, осваивающие основную образовательную программу в форме самообразования или семейного образования, вправе пройти экстерном промежуточную аттестацию в образовательной организации. По заявлению экстерна или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего гражданин зачисляется приказом директора Школы в контингент обучающихся. Не допускается взимание платы с экстернов за прохождение промежуточной аттестации. При прохождении аттестации экстерны пользуются академическими обучающихся по соответствующей образовательной программе. правами Для проведения промежуточной аттестации экстерна Школой создается комиссия в количестве трех человек. Персональный состав комиссии, формы и график прохождения промежуточной аттестации утверждаются приказом директора Школы. График прохождения промежуточной аттестации предварительно согласовывается с экстерном или родителями (законными представителями) несовершеннолетнего. Промежуточная аттестация экстернов проводится по не более одному учебному предмету (курсу) в день. Промежуточная аттестация экстернов проводится в следующих формах: - контрольная работа; - лабораторная работа; - практическая работа; - контрольный тест; зачет; - контрольный диктант; - контрольный диктант с грамматическим заданием; - реферат; - творческая работа; - защита проекта; - сочинение; - изложение; - сдача нормативов по физической культуре. Контрольно-измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации экстернов разрабатывают предметные методические объединения учителей Школы. В случае предоставления документов, подтверждающих результаты освоения учебных предметов, курсов в других организациях, осуществляющих образовательную деятельность, по заявлению экстерна или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего Школа проводит зачет таких результатов в соответствии с локальным нормативным актом, регламентирующим процедуру установления соответствия представленных результатов планируемым результатам обучения по соответствующей части осваиваемой образовательной программы Результаты прохождения экстерном промежуточной аттестации оформляются протоколом (Приложение № 1). При положительном результате прохождения промежуточной аттестации экстерн отчисляется из Школы и ему выдается справка об обучении по образцу, установленному Школой самостоятельно. Обучающиеся по общеобразовательной программе в форме семейного образования, не ликвидировавшие в установленные сроки академической задолженности, продолжают получать образование в образовательной организации. 3.3. Порядок зачета результатов освоения обучающимися учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, дополнительных образовательных программ в других ОО в качестве результатов промежуточной аттестации определяется соответствующим локальным нормативным актом ОО. 3.4. Годовые отметки по каждому учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю) и иным видам учебной деятельности, предусмотренным учебным планом, определяются как среднее арифметическое четвертных отметок и выставляются всем обучающимся Школы в журнал успеваемости целыми числами в соответствии с правилами математического округления. 4. Результаты промежуточной аттестации обучающихся. 4.1 Сведения о результатах промежуточной аттестации доводятся до обучающихся и их родителей (законных представителей) в течение двух дней с момента проведения промежуточной аттестации посредством электронного журнала и электронного дневника обучающегося. 4.2. Родители получают доступ к информации о ходе образовательного процесса, результатах промежуточной и итоговой аттестации обучающихся через электронный дневник, связанный с электронным журналом, или посредством индивидуального обращения к педагогу, проводящему соответствующие занятия, классному руководителю, уполномоченному представителю администрации. 4.3. На основании положительных результатов промежуточной аттестации обучающиеся переводятся в следующий класс. 4.4. Неудовлетворительные результаты промежуточной аттестации по одному или нескольким учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) и иным видам учебной деятельности, предусмотренным учебным планом, или не прохождение промежуточной аттестации при отсутствии уважительных причин признаются академической задолженностью (ч. 2 ст. 58 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»). 4.5. Условный перевод в следующий класс – это перевод обучающихся, не прошедших промежуточную аттестацию по уважительным причинам или имеющих академическую задолженность, с обязательной ликвидацией академической задолженности в установленные сроки. 5. Ликвидация академической задолженности обучающимися. 5.1.Обучающиеся имеют право: - пройти промежуточную аттестацию по соответствующим учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) не более двух раз в пределах одного года с момента образования академической задолженности, не включая время болезни обучающегося (ч. 5 ст. 58 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»); - получать консультации по учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям); - получать информацию о работе комиссий по сдаче академических задолженностей; - получать помощь педагога-психолога и других специалистов ОО. 5.2. Обучающиеся обязаны ликвидировать академическую задолженность по учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) предыдущего учебного периода в сроки, установленные приказом директора Школы. 5.3. Школа при организации ликвидации академической задолженности обучающимися обязана: - создать условия обучающимся для ликвидации академических задолженностей; - обеспечить контроль своевременности ликвидации академических задолженностей; - создать комиссию для проведения сдачи академических (промежуточной аттестации обучающихся во второй раз). задолженностей 5.4. Родители (законные представители) обучающихся обязаны: - создать условия обучающемуся для ликвидации академической задолженности; - обеспечить контроль за своевременностью ликвидации обучающимся академической задолженности; - нести ответственность за ликвидацию обучающимся академической задолженности в сроки, установленные для пересдачи. 5.5. Для проведения промежуточной аттестации во второй раз в школе создается соответствующая комиссия: - комиссия формируется по предметному принципу; - количественный и персональный состав предметной комиссии определяется приказом директора Школы. В комиссию входит не менее трех человек. 5.6. Решение комиссии оформляется протоколом промежуточной обучающихся по учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю). аттестации 5.7. Обучающиеся, не ликвидировавшие академическую задолженность по образовательным программам соответствующего уровня общего образования в течение года с момента ее появления, по усмотрению их родителей (законных представителей) и на основании их заявления могут быть: - оставлены на повторное обучение; - переведены на обучение по АООП в соответствии с рекомендациями психолого-медикопедагогической комиссии (ПМПК); - переведены на обучение по индивидуальному учебному плану (в пределах осваиваемой образовательной программы) в порядке, установленном положением об индивидуальном учебном плане Школы. 6. Текущий контроль успеваемости и промежуточная аттестация обучающихся, оставленных на повторное обучение. 6.1. Контроль успеваемости обучающихся, оставленных на повторное обучение, проводится педагогическим работником в общем порядке. 6.2. Промежуточная аттестация обучающихся, оставленных на повторное обучение, проводится педагогическим работником по тем учебным предметам, по которым обучающийся имел академическую задолженность в предыдущем году обучения. По остальным учебным предметам засчитываются результаты промежуточной аттестации обучающегося, полученные в предыдущем году обучения, если иное не предусмотрено индивидуальным учебным планом. 7. Промежуточная аттестация обучающихся на дому. 7.1. Освоение основной образовательной программы, в том числе отдельной части или всего объема учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) образовательной программы, сопровождается промежуточной аттестацией обучающегося, проводимой в формах, определенных учебным планом. 7.2. Формы промежуточной аттестации, в том числе текущего контроля успеваемости, устанавливаются с учетом психофизиологического состояния обучающегося. Форма контроля должна отражать, насколько достигнута цель обучения на каждом занятии. Не допускается завышение оценок обучающимся во избежание формирования ложных представлений о результатах обучения. 7.3. Если обучающийся временно обучался в другой образовательной организации или образовательном подразделении медицинской организации, то для зачета образовательных результатов должен представить справку об обучении, выданную организацией, проводившей обучение. Зачет результатов проводится по учебным предметам, которые указаны в справке об обучении. 8. Особенности текущего контроля и промежуточной аттестации при организации образовательного процесса с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий 8.1. При организации образовательного процесса с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий взаимодействие между педагогом и обучающимся может происходить в oнлайн- и (или) офлайн-режиме. 8.2. В рамках текущего контроля педагогические работники вправе: - проводить онлайн-опросы на информационной образовательной платформе; - проводить тестирование, контрольные работы; - давать обучающимся задания в виде реферата, проекта, исследования с последующим выставлением отметки в журнал; - потребовать от обучающегося подтвердить свою личность посредством включения вебкамеры на компьютере или ноутбуке. Приложение 1 к Положению о формах, периодичности, порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся ПРОТОКОЛ проведения промежуточной аттестации за курс ___класса по ____________________________ указать учебный предмет, курс в _______________________________________________________ наименование ОО «_____» _____________________ 20___г. дата проведения промежуточной аттестации Учитель (комиссия): №п/п 1. 2. 3. Ф.И.О. должность На промежуточную аттестацию явились ___ чел. Не явились ___ чел. Фамилии и имена неявившихся: 1. ______________________________________________________________ 2. ______________________________________________________________ Результаты промежуточной аттестации: № п/п Ф.И.О. обучающегося Отметка за промежуточную аттестацию 1 2 3 ______________________ / _______________________ «__» _____________20 __г. Подпись Ф.И.О. ______________________ / _______________________ «__» _____________20 __г. Подпись Ф.И.О. ______________________ / _______________________ «__» _____________20 __г. Подпись Ф.И.О.