Дополнения и изменения в Положение об охране труда работников муниципального бюджетного образовательного учреждения Верхнетоемского муниципального округа "Нижнетоемская средняя общеобразовательная школа"от 6.02.2025.pdf

1.1. Дополнить абзац 3 приложения 2 перечень должностей специалистов, которым
устанавливается повышающий коэффициент к окладу за работу в сельской местности
словами «Советник директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными
объединениями, Экономист, Специалист по закупкам, Специалист по охране труда,
Специалист по кадрам, Делопроизводитель, Инженер-электроник, Диспетчер
образовательного учреждения, Заведующий столовой».
1.2. Абзац 6 п.19 Положения об оплате труда работников муниципального бюджетного
образовательного учреждения Верхнетоемского муниципального округа «Нижнетоемская
средняя общеобразовательная школа» читать в следующей редакции:
«При выполнении педагогической работы по иной должности, по которой не присвоена
квалификационная категория, педагогическим работникам Учреждения устанавливается
персональный повышающий коэффициент к окладу в связи с присвоением работнику
квалификационной категории с учетом имеющейся квалификационной категории в течение
срока ее действия. Размеры персонального повышающего коэффициента к окладу в связи с
присвоением педагогическим работникам квалификационной категории составляют:
Квалификационная категория

Размер персонального повышающего
коэффициента к окладу, %

Высшая квалификационная категория

20

Первая квалификационная категория

15

Вторая квалификационная категория

5

1.3. Абзац 4 п.21 Положения об оплате труда работников муниципального бюджетного
образовательного учреждения Верхнетоемского муниципального округа «Нижнетоемская
средняя общеобразовательная школа» читать в следующей редакции:
«Размер повышающего коэффициента к окладу по Учреждению, установленного по
основанию, предусмотренному подпунктом 8 пункта 20 настоящего Положения, составляет
0,1 процента оклада (должностного оклада), ставки заработной платы работника за одного
обучающегося. Размеры повышающих коэффициентов к окладам, установленных по
основанию, предусмотренному п.1 Приложения № 11 настоящего Положения, могут быть
дифференцированы в зависимости от категории учащихся и предмета, по которому
осуществляется проверка письменных работ».
1.4. Абзац 5 п.21 Положения об оплате труда работников муниципального бюджетного
образовательного учреждения Верхнетоемского муниципального округа «Нижнетоемская
средняя общеобразовательная школа» читать в следующей редакции:
«Размер повышающего коэффициента к окладу по Учреждению, установленного по

основанию, предусмотренному подпунктом 9 пункта 20 настоящего Положения, составляет
5 процентов оклада (должностного оклада), ставки заработной платы работника. Конкретные
размеры повышающего коэффициента к окладу, установленного по основанию,
предусмотренному подпунктом 9 пункта 20 настоящего Положения в части заведования
учебным кабинетом (классом), учебной мастерской, могут быть дифференцированы в
зависимости от специализации кабинета (класса), учебной мастерской (п.2 приложения 11 к
настоящему Положению)».
1.5. Абзац 2 п.32 Положения об оплате труда работников муниципального бюджетного
образовательного учреждения Верхнетоемского муниципального округа «Нижнетоемская
средняя общеобразовательная школа» читать в следующей редакции:
«Премиальные выплаты по итогам работы устанавливаются работникам, относящимся к
административно-управленческому и вспомогательному персоналу Учреждения (за
исключением руководителя, заместителя руководителя и главного бухгалтера Учреждения), и
иным категориям работников, предусмотренным подразделами 1.1, 1.2, 2.1, разделами 2-5
приложения № 1 к настоящему Положению.
1.6. Абзац 3 п.32 Положения об оплате труда работников муниципального бюджетного
образовательного учреждения Верхнетоемского муниципального округа «Нижнетоемская
средняя общеобразовательная школа» дополнить словами «Критерии достижения
показателей определены в приложении № 10 к настоящему Положению.
1.7. Абзац 6 п.32 Положения об оплате труда работников муниципального бюджетного
образовательного учреждения Верхнетоемского муниципального округа «Нижнетоемская
средняя общеобразовательная школа» читать в следующей редакции:
«Премиальные выплаты по итогам работы начисляются в процентах к окладу (должностному
окладу), ставке заработной платы работника».
1.8. Приложение № 10 к Положению об оплате труда работников муниципального
бюджетного образовательного учреждения Верхнетоемского муниципального округа
«Нижнетоемская средняя общеобразовательная школа» читать в следующей редакции:
«ПРИЛОЖЕНИЕ № 10 к Положению об оплате труда работников муниципального
бюджетного образовательного учреждения Верхнетоемского муниципального округа
«Нижнетоемская средняя общеобразовательная школа»
Выплаты стимулирующего характера, направленные на стимулирование работника к
качественному результату труда, на поощрение за выполненную работу.
Показатели и критерии эффективности деятельности педагогических работников
№п/п Показатели
Критерии
Количество
баллов
1.
Наличие учебноРабочая программа (по предмету,
1
методической
дополнительному образованию, программа
документации,
воспитательной работы) составлена в срок до
регламентирующей
и обеспечивающей 15 сентября текущего года в соответствии с
ЛНА школы.
качество
деятельности
Авторская программа (по предмету,
5
педагогических
дополнительному образованию, программа
работников
воспитательной работы)
2.
Эффективность
Использование инновационных
5
учебнообразовательных технологий,
воспитательного
обеспечивающих высокое качество учебного
процесса
процесса, внедрение новых форм и

3.

Научнометодическая
работа.

технологий работы (указать результат их
использования)
Наличие программы работы со
слабоуспевающими обучающимися
Периодическая работа со
слабоуспевающими обучающимися
Наличие программы работы с
одаренными обучающимися
Периодическая работа с одаренными
обучающимися, подготовка обучающихся к
творческим конкурсам различного уровня и
направленности
Создание и обновление учебнометодической базы учебного кабинета.
Организация самоуправления в
классном коллективе.
Педагогическое сопровождение
обучающихся в образовательном процессе в
период адаптации школьников.
Педагогическое сопровождение
обучающихся с ОВЗ (обучающихся в классе)
по АОП
Привлечение к работе с классным
коллективом педагогов школы, родителей,
общественности, учреждений
дополнительного образования.
Организация участия класса в
школьном самоуправлении.
Организация участия класса в работе
детских общественных организаций
различного уровня и направленности.
Обобщение передового
педагогического опыта на муниципальном,
региональном, федеральном уровнях.
Создание учебных пособий,
методических рекомендаций, олимпиадных
заданий, положений и др.
Участие в опытноэкспериментальной деятельности и научноисследовательских разработках в составе
группы.
Самостоятельное планирование и
10
проведение опытно-экспериментальной и

3
1
3
3

2
2
2

5

3

3
3

5

5

5

4.

5.

6.

научно- исследовательской деятельности
Проведение предметной недели,
декады, месячника.
Результаты
Качество результатов ГИА-9, ГИА-11
урочной
не ниже показателей муниципального уровня.
деятельности
Успеваемость обучающихся - 100%,
обучающихся
(динамика учебных качество знаний за последний период
промежуточной аттестации (четверть,
достижений)
полугодие, год) с учетом коэффициента
сложности предмета:
Русский язык, математика, алгебра,
геометрия, физика, химия, информатика и
ИКТ, иностранный язык, обществознание:
50-60%
61-70%
71-80%
более 80%
Литература, история, биология,
география, черчение, экономика:
61-70%
71-80%
более 80%
ОБЗР, физическая культура, музыка,
технология, изо:
71-80%
более 80%

Результаты
внеурочной
деятельности по
учебным
предметам

Результаты
воспитательной

Коэффициент показателя по учителям
начальных классов складывается из
показателей качества знаний по
преподаваемым предметам (русский язык,
математика, чтение, окружающий мир) путем
расчета среднего показателя:
61-70%
2
71-80%
3
более 80%
4
Наличие призеров, победителей
олимпиад, конкурсов, конференций,
соревнований и др.
школьный этап
муниципальный этап
региональный этап
общероссийский этап
Качественное проведение
мероприятия воспитательного характера за

3
3

1
2
3
4

1
2
3

1
2

2
3
4
5
2

деятельности

7.

Личные
достижения
педагогических
работников

рамками функционала классного
руководителя.
Проведение открытого внеклассного
мероприятия:
на уровне ОО
на муниципальном уровне
Участие в мероприятиях различного
уровня (массовость, дисциплина
обучающихся, воспитанников, отмечены
успехи отдельных учащихся)
Снижение количества обучающихся,
состоящих на профилактическом учете
(внутришкольный учет, КДН и др.)
Небольшой процент заболеваемости
обучающихся, воспитанников (менее 20%).
Организация учителем,
воспитателем, классным руководителем
действенных связей с педагогами,
администрацией, семьей, общественностью
(по итогам диагностики)
Эффективность воспитательнообразовательной работы с детьми,
посещающими ДОО:
Открытое мероприятие на уровне
ДОО
Открытое
мероприятие
на
муниципальном уровне
Усвоение программного материала на
основании диагностики:
50-59%
60-74%
70% и выше
Организация работы с детьми, не
посещающими детский сад
Очное участие в профессиональных
конкурсах и научно-практических
конференциях на уровне:
школьный
муниципальный
региональный
всероссийский
международный
Результативность научнометодической работы:
Получение инновационного статуса

1
5
2

3

2
3

1
5

1
2
3
5

1
4
5
6
7

10

(педагог-исследователь и др.)
Руководство:
творческой группой
МО
МС
Работа над научно-методической
проблемой и ее представление в форме
выступления, доклада, реферата др.
Оформление общешкольных стендов,
выставок для обучающихся, воспитанников,
родителей, педагогов
Организация и проведение
общешкольных мероприятий, экскурсий,
поездок, встреч
8.

9.

10.

Уровень
исполнительной
дисциплины

Общественная
активность

Формирование
позитивного
имиджа ОО

Качество ведения документации
Своевременное и качественное
выполнение локальных актов ОО (в т.ч.
приказы, распоряжения)
Выполнение поручений
администрации по решению задач
образовательного процесса и текущих
проблем
Участие в подготовке коллективных
мероприятий
Организация дежурства на
общешкольных мероприятиях
Работа в ДОЛ
Работа в комиссиях
Работа секретаря комиссии,
педсовета, собрания и др.
Участие в грантах, социальных
проектах, программах и др. на уровнях:
школьный
муниципальный
региональный
всероссийский
Индивидуальное участие в конкурсах
и соревнованиях коллективов.
Работа со спонсорами

2
2
2
5

1

3

2
2

5

2
2
10
2
2

3
4
5
6
3
2

Критерии оценки
результатов труда работников учебно-вспомогательного персонала для установления
выплат стимулирующего характера
№
Показатели критериев
Размер в Примечание
п/п
%

1.
2.
3.
4.

5.
6.
7.
8.
9.
10.

11.
12.
13.
14.
15.
16.

17.
18.
19.
20

21.
22.

Высокий уровень исполнительской
дисциплины.
Качество ведения документации
Своевременное и качественное выполнение
локальных актов ОО (в т.ч. приказы, распоряжения)
Выполнение поручений администрации по
решению задач образовательного процесса и текущих
проблем
Укрепление и сохранение материальнотехнической базы.
Участие в подготовке коллективных
мероприятий
Организация дежурства на общешкольных
мероприятиях
Работа в ДОЛ
Работа в комиссиях
Участие в грантах, социальных проектах,
программах и др. на уровнях:
школьный
муниципальный
региональный
всероссийский
Индивидуальное участие в конкурсах и
соревнованиях коллективов.
Работа со спонсорами
Обеспечение строгого соблюдения техники
безопасности, охраны труда, пожарной безопасности.
Своевременная подготовка ОО к новому
учебному году.
Организация и проведение мероприятий,
повышающих авторитет и имидж ОО.
Эффективная организация и руководство
общественных мероприятий в ОО (уборка, субботник,
ремонт)
Работа в напряженной обстановке в
экстренной ситуации.
Проведение генеральных уборок, связанных с
ремонтом, аварийной ситуацией.
Качественное исполнение должностных обязанностей
и результативность работы
Рационализаторские предложения по
усовершенствованию работы и результативность их
внедрения.
Своевременное и качественное
предоставление отчетности.
Разработка новых программ, положений.

3
2
2
5

3
2
2
10
2

3
4
5
6
3
2
3
3
3
3

5
5

5
5

5
5

23.
24.
25.
26.
27.
28.
29.
30.

31.
32.

Разработка сметной документации (расчеты
для проектно-сметной документации).
Работа с официальным сайтом школы.
Обслуживание программ.
Обеспечение безопасной перевозки детей.
Отсутствие штрафов, предписаний по
результатам проверок надзорными органами.
Проезд по дорогам, не соответствующим
нормативам.
Заправка ГСМ в условиях, не
соответствующих нормативам.
Положительные
отзывы
обучающихся,
педагогов
(разнообразие
питания,
культура
обслуживания)
Проведение семинаров, совещаний и др. по
вопросам питания.
Работа по обслуживанию внеклассных
мероприятий.

5
3
5
5
5
3
3
5

5
5

Критерии оценки
результатов труда работников обслуживающего персонала для установления выплат
стимулирующего характера
№
Показатели критериев
Размер в Примечание
п/п
%
1.
Обеспечение строгого соблюдения техники
3
безопасности, охраны труда, пожарной безопасности.
2.
Укрепление и сохранение материально3
технической базы.
3.
Отсутствие штрафов, замечаний,
5
предписаний в актах контролирующих и надзорных
органов.
4.
Своевременная подготовка ОО к новому
3
учебному году.
5.
Организация и проведение мероприятий,
3
повышающих авторитет и имидж ОО.
6.
Эффективна организация и руководство
3
общественных мероприятий в ОО (уборка,
субботник, ремонт)
7.
Высокий уровень исполнительской
3
дисциплины.
8.
Качественное и оперативное выполнение
3
разовых поручений администрации ОО.
5
9.
Разработка и внедрение мероприятий,
направленных на улучшение условий труда, охрану

10.
11.
12.
13.
14.

15.
16.
17.

труда, техники безопасности.
Разработка сметной документации (расчеты
для проектно-сметной документации).
Работа в напряженной обстановке в
экстренной ситуации.
Проведение генеральных уборок, связанных с
ремонтом, аварийной ситуацией.
Своевременное реагирование на внештатные
ситуации.
Положительные
отзывы
обучающихся,
педагогов
(разнообразие
питания,
культура
обслуживания)
Работа по обслуживанию внеклассных
мероприятий.
Качественное исполнение должностных обязанностей
и результативность работы
Рационализаторские предложения по
усовершенствованию работы и результативность их
внедрения.

5
5
5
5
5

5

5
5

1.9. Абзац 3 п.33 Положения об оплате труда работников муниципального бюджетного
образовательного учреждения Верхнетоемского муниципального округа «Нижнетоемская
средняя общеобразовательная школа» после слов «к настоящему Положению» дополнить
словами «приложении № 10 к настоящему Положению».
_______________


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».